Сертификат РДИ И оформление разрешительных документов

На сегодняшний день для законной реализации продукции в России может потребоваться оформить на неё разрешительные документы в одной из шести действующих систем регулирования
50
Документов оформляется нашими специалистами ежедневно
15
Лет на рынке. Решения для любой ситуации и задачи
#1
Подача заявки и к ней комплект документов
#2
Орган по сертификации принимает решение начать работу по заявке
#3
Эксперт отбирает и отправляет образцы продукции в лабораторию
#4
ОС оформляет сертификат и регистрирует его в реестре
#5
Эксперты не менее 1-го раза в год проводят инспекционный контроль
Отправить заявку на сертификацию

РДИ сертификация

Добровольная система подтверждения надежности исполнителей РОСС RU.31657.04РДИ была введена в действие в 2017 году – так Росстандарт открыл возможность центрам сертификации проводить аудит и независимую оценку деятельности компаний. В реестр вносятся только профессиональные специалисты, имеющие высокий уровень надежности и деловой репутации, информация об их финансовом и правовом статусе.

Получив сертификат РДИ, компания открывает для себя новые возможности для бизнеса:

  1. Участие в тендерах (государственных или муниципальных), где одним из требований заказчика является соответствие РДИ.
  2. Повысить свою конкурентоспособность за счет наличия дополнительного подтверждения благонадежности.
  3. Сделать более доступным процесс выдачи лицензии на производство товаров или предоставление услуг, а также упростить получение другой необходимой документации.
  4. Повысить деловую репутацию и привлекательность компании в глазах партнеров и потребителей.
  5. Получить преимущества в конкурентной борьбе.

Также существует реестр недобросовестных поставщиков в рамках государственных закупок. Но данные этого перечня имеют некоторые ограничения, поскольку отмечают только случаи зафиксированных нарушений. С помощью данного реестра нельзя проверить компанию, участвующую в тендерах впервые, что увеличивает риски невыполнения контрактов. Эту проблему можно устранить через РДИ – такая проверка охватывает все аспекты работы компании или индивидуального предпринимателя, что является важным аргументом в пользу получения реального сертификата.

Пройдя аудит, компания сможет улучшить процессы производства, внедрить международные и российские стандарты контроля качества, а также повысить конкурентоспособность своей продукции и услуг. Для оформления сертификата РДИ обратитесь к профессионалам «Эталон-Стандарт», обладающим необходимыми компетенциями для внесения заказчика в реестр РДИ.

Требования к соискателю РДИ

Реестр добросовестных исполнителей (РДИ) – специальная система сертификации, представляющая собой перечень надежных компаний с благоприятной репутацией.

Требования к соискателю РДИ

Для вступления в Реестр Добросовестных Исполнителей (РДИ) компания должна соответствовать ряду строгих критериев. Оценка осуществляется профессиональными экспертами по нескольким параметрам:

  • Финансовая стабильность (достаточный размер собственного капитала);
  • Деловая репутация;
  • Надежность в выполнении обязательств;
  • Положительный опыт исполнения государственных контрактов и других проектов.

Когда эксперты изучают финансовую отчетность, особое внимание ими уделяется количеству выполненных контрактов, наличию фактов невыполнения обязательств и аналогичных ключевых показателей.

Какие документы оформляются?

Почему мы?

Абсолютная легитимность документов в рамках каждого договора
В штате – только опытные эксперты и специалисты
Для каждого клиента назначается персональный менеджер, работающий в рамках договора и после получения результата
Гарантия конфиденциальности персональных данных клиента
Парфенов Артём Сергеевич, генеральный Директор "Эталон Стандарт"
5.0
На основе 20 оценок
4.9
На основе 60 оценок

Часто спрашивают

В каких сферах чаще всего оформляется сертификат РДИ?

Практически во всех отраслях промышленности компании стремятся подтвердить свое соответствие высоким стандартам качества и безопасности продукции. Сертификация проводится в пищевой и химической промышленности, строительстве и производстве автомобилей, в сфере ИТ-технологий, в энергетике, медицине и даже авиакосмической промышленности.

Оформляем участие в тендере, но заказчик требует наличие сертификата РДИ. Имеет ли он право на такое требование, ведь сертификация добровольная?

Да, заказчик имеет право требовать сертификат РДИ при участии в тендере. Законодательство допускает включение заказчиком дополнительных условий в конкурсную документацию, что нацелено на повышение прозрачности и надежности участников тендера. Сертификат РДИ служит подтверждением деловой репутации и добросовестности участника, что снижает риски для заказчика.

Различаются ли сертификаты РДИ для разных отраслей промышленности?

Да, различия существуют для каждой отрасли. Это обусловлено спецификой каждой отрасли, требованиями законодательства, а также особенностями производственных процессов и управления качеством. К примеру, компании, работающие в сфере строительства, будут оцениваться по другим критериям, нежели компании в области IT или медицины. Сертификация РДИ адаптируется под конкретные условия и потребности каждой отрасли, чтобы обеспечить максимальную эффективность и достоверность оценки.

Остались вопросы?

Если вам требуется консультация нашего специалиста, оставьте свой телефон и мы перезвоним в течении 20 минут
Отправляя формы вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Сертификат РДИ (Реестр добросовестных исполнителей)

Сертификат РДИ оформляется на добровольной основе и дает получателю дополнительные преимущества на рынке товаров и услуг. Особенно важно наличие этого документа при участии в государственных, коммерческих или муниципальных торгах – заказчиками исследуется благонадежность и репутация заявленных участников. Учитывая высокие показатели конкуренции практически во всех сегментах рынка, многие компании стремятся подтвердить свою надежность и внушить доверие заказчикам, оформляя сертификат РДИ. Компания «Эталон Стандарт» поможет с оформлением сертификата Реестра добросовестных исполнителей в короткие сроки и с гарантией результата.

Особенности проведения процедуры

Согласно действующему законодательству, заказчики вправе запрашивать у возможных исполнителей (поставщиков, подрядчиков) информацию о предыдущих проектах. Именно поэтому стандарты РДИ стали ключевым критерием оценки надежности и добросовестности компании, на основе которого потенциальные партнеры принимают решения о сотрудничестве. Система рейтинговой сертификации РДИ основана на балльной оценке, что делает её прозрачной и объективной для компаний любого уровня, сферы деятельности и масштаба.

Процесс получения сертификата РДИ включает проверку различных аспектов деятельности организации. В его основе – требования федеральных законов № 44-ФЗ и № 223-ФЗ, регулирующих закупки в России. При прохождении добровольной системы сертификации анализируются следующие показатели:

  • деловая репутация и коммерческий опыт юридических лиц;
  • система управления охраной и безопасностью труда, соответствие стандартам охраны труда на предприятии;
  • соблюдение экологических норм и требований;
  • выполнение обязательств по государственным контрактам и договорным отношениям с партнерами;
  • отсутствие исков и претензий по невыполненным обязательствам;
  • отсутствие замечаний и предписаний со стороны контрольных и надзорных органов;
  • наличие необходимых лицензий, сертификатов соответствия и другой разрешительной документации на продукцию, работы и услуги;
  • владение объектами интеллектуальной собственности, включая действующие патенты, полезные модели, промышленные образцы и зарегистрированные товарные знаки;
  • другие факторы, влияющие на имидж и репутацию компании на российском и мировом рынках.

Учитываются также данные о прошлом хозяйственном опыте компании. Если компания работает на рынке уже давно и признана надежным партнером, то процедура сертификации проходит гладко.

Сертификат действителен один год, после чего требуется его обновление. В течение срока действия документ может использоваться при участии в тендерах, поиске партнеров и заключении договоров. Наличие подтвержденной деловой репутации и успешного выполнения контрактов также положительно влияет на оценку стоимости бизнеса при его продаже.

Как пройти сертификацию РДИ?

Чтобы получить сертификат РДИ быстро и с гарантией успешного результата, рекомендуем обратиться к специалистам «Эталон-Стандарт». Менеджер компании разъяснит все нюансы этой процедуры и поможет с оформлением документов. После заполнения заявления с информацией о компании потребуется предоставить копии следующих документов:

  • лист записи ЕГРЮЛ, полученный не ранее шести месяцев назад;
  • скан-копии свидетельств ИНН и ОГРН;
  • паспорта руководителя и главного бухгалтера организации (нотариальное заверение);
  • реквизиты компании.

Специалисты «Эталон Стандарт» помогут конкретизировать и, при необходимости, дополнить этот список документов для прохождения проверки.

Часто сертификат РДИ делают вместе с другими документами, которые требуются для участия в электронных торгах или работе на открытом рынке. Одним из выгодных вариантов является одновременное оформление подтверждения в системе ИСО 9001. Это позволяет не только внедрить систему менеджмента качества на предприятии, но и сэкономить средства при получении пакета документации.

Рассмотрение заявки и проверка предоставленных документов занимает до трех рабочих дней. Затем предоставляется макет бланка для согласования. После утверждения готовый документ регистрируется в реестре добросовестных исполнителей, проверить который можно через онлайн-сервис.

Подробнее о процессе сертификации РДИ можно узнать на бесплатной консультации у специалистов «Эталон Стандарт» — они помогут грамотно заполнить заявку и подготовить необходимые бумаги, избегая ошибок.

Это Ваш город?
Да
Нет
Если мы неправильно определили город, просьба выбрать его из списка
0%