ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» И оформление разрешительных документов

На сегодняшний день для законной реализации продукции в России может потребоваться оформить на неё разрешительные документы в одной из шести действующих систем регулирования
50
Документов оформляется нашими специалистами ежедневно
15
Лет на рынке. Решения для любой ситуации и задачи
#1
Подача заявки и к ней комплект документов
#2
Орган по сертификации принимает решение начать работу по заявке
#3
Эксперт отбирает и отправляет образцы продукции в лабораторию
#4
ОС оформляет сертификат и регистрирует его в реестре
#5
Эксперты не менее 1-го раза в год проводят инспекционный контроль
Отправить заявку на сертификацию

Технический Регламент ТС 018/2011

ТР ТС 018/2011 был утвержден 9 декабря 2011 года, а вступил в действие в 2015 году. ТС был согласован с Правилами ООН.

Данный тематический регламент относится к одному из самых крупных в ЕАЭС. Всего в его состав вошло девятнадцать приложений, в том числе такие важные нюансы, как схема оценки соответствия и описание форм.

ТР 018 распространяет свое действие на ТС, которые не только выпускаются, но и уже находятся в использовании. Но также под этот регламент попадают и компоненты ТС, которые напрямую влияют на безопасность транспортного средства.

Весь список продукции, подходящей под список ТР 018, указан в первом приложении, входящем в регламент. Что же до исключений, то они также есть в документе в пункте третьем.

Какие документы оформляются на ТР ТС 018 / 2011 «о безопасности колёсных транспортных средств»
Технические регламенты (техрегламенты) – это основные нормативно-правовые акты, содержащие требования к продукции и связанным с ней процессам.
Какие документы оформляются на ТР ТС 018 / 2011 «о безопасности колёсных транспортных средств»

Оценка соответствия ТР 018 требует использования следующих форм:

  1. Одобрение типа ТС и шасси.
  2. Экспертиза конструкции единичного ТС.
  3. Техосмотр, государственный контроль единичного ТС.
  4. Результаты экспертизы на предмет изменений, внесенных в ТС.
  5. Декларирование соответствия и обязательная сертификация перед тем, как ТС будет запущено в обращение.
Какие документы оформляются?

Почему мы?

Абсолютная легитимность документов в рамках каждого договора
В штате – только опытные эксперты и специалисты
Каждому клиенту – персональный менеджер, работающий в рамках договора и после получения результата
Гарантия конфиденциальности персональных данных
Парфенов Артём Сергеевич, генеральный Директор "Эталон Стандарт"
5.0
На основе 20 оценок
4.9
На основе 60 оценок

Часто спрашивают

Какой сертификат необходимо оформлять на продукцию?

Получение сертификата на определенный вид продукции регламентировано нормативными правовыми актами соответствующих государственных министерств.

Остались вопросы?

Если вам требуется консультация нашего специалиста, оставьте свой телефон и мы перезвоним в течении 20 минут
Отправляя формы вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Перечень продукции

Объекты ТР делятся на несколько категорий. Первая категория — L1 и L2. Сюда входят мототранспортные средства, к которым относятся мопеды, мотовелосипеды, мокики.

К категории L1 относятся ТС с двумя колесами, конструктивная скорость у которых не превышает 50 км/ч. Для таких ТС характерны следующие показатели:

  • Если у устройства двигатель внутреннего сгорания, то рабочий объем двигателя у него должен быть не более 50 см3.
  • Если у устройства электродвигатель, то мощность в режиме длительной нагрузки должна быть не более 4 кВт.

К категории L2 относятся ТС, у которых три и более колеса, расположенные в любых местах. Максимальная скорость таких устройств должна быть не более 50 км/ч. Для этих устройств характерны следующие показатели:

  • При наличии двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием рабочий объем должен быть не более 50 см3.
  • Если у устройства двигатель внутреннего сгорания иного типа, то эффективная мощность должна быть не более 4 кВт.
  • При наличии электродвигателя максимальная номинальная мощность в режиме долгой работы должна быть не больше 4 кВт.

К категории L3 относятся ТС с двумя колесами, объем двигателя к которых выше 50 см3, а конструктивная скорость – более 50 км/ч.

К категории L4 относятся ТС с тремя колесами, которые ассиметричны по отношению к продольной плоскости, объем двигателя у таких ТС более 50 см3, а скорость – выше 50 км/ч.

В категорию L5 входят ТС с тремя колесами, которые симметричны по отношению к продольной средней плоскости ТС. Рабочий объем у них не более 50 см3, а максимальная скорость – от 50 км/ч и более.

Сюда же относятся и квадроциклы, входящие в категорию L6. Сюда относятся ТС с четырьмя колесами, масса нагрузки у которых не более 350 кг без учета аккумулятора. Максимальная скорость у таких устройств не более 50 км/ч. Квадроциклы должны иметь следующие характеристики:

  • Если у устройства двигатель внутреннего сгорания, а еще принудительное зажигание, то объем двигателя у него должен быть не выше 50 см3.
  • Для двигателя внутреннего сгорания иного типа мощность должна быть не более 4 кВт.
  • Для электродвигателя мощность должна быть не выше этого же показателя.

К категории L7 относятся ТС с 4-мя колесами, которые не вошли в категорию L6. Их масса нагрузки не должна быть более 400 кг без массы аккумулятора. А эффективная мощность не должна быть более 15 кВт.

В категорию М входят ТС, у которых не менее 4 колес, и которые используются для перевозки людей. Помимо места для водителя здесь также должно быть не более 8-ми мест для сидения пассажиров. В категорию входят троллейбусы, автобусы, а также иные специализированные пассажирские ТС и их шасси.

В категорию М2 входят ТС, максимальная допустимая масса которых не более 5 т. В категорию М3 входят ТС, масса которых более 5 т. Также ТС подразделяются и другим способом. Например, в класс А входят ТС, которые подходят для стоящих/сидячих пассажиров. А в класс В входят ТС, которые подходят только для сидящих пассажиров.

Перечень исключений

Данный регламент не распространяется на следующие ТС:

  • Максимальная скорость ТС – не более 25 км/ч.
  • ТС могут быть использованы только в спортивных соревнованиях.
  • ТС, с даты выпуска которых прошло более тридцати лет.
  • ТС, которые ввозятся на таможенную территорию на срок не более полугода.
  • ТС, которые принадлежат консульским/дипломатическим представительствам.
  • Большегрузные внедорожные ТС.
  • ТС, которые поставляются для национальной безопасности.

Действие ТР 018 не распространяется на те компоненты, которые используются для комплектации ТС, указанных в пп 1 — 5, 7 и 8 пункта 3 ТР.

Перечень требований

ТС, входящие в ТС, должны оснащаться определенными компонентами, и вот лишь некоторые из них:

  • Двигатели, имеющие принудительное зажигание.
  • Двигатели, имеющие воспламенение от сжатия.
  • Оборудование, позволяющее питать двигатель газообразным топливом.
  • Системы, позволяющие нейтрализовать отработавшие газы.
  • Сменные глушители и резонаторы.
  • Топливные баки, пробки для них и заливные горловины.
  • Специальные аппараты, предназначенные для тормозного гидравлического привода.
  • Тормозные барабаны и диски.
  • Аппараты, отвечающие за пневматический привод.
  • Компрессоры.
  • Узлы/детали рулевого управления.
  • Рули и шаровые подвески рулевого управления.
  • Колеса ТС и сцепные устройства.
  • Если речь идет о самосвалах, то понадобятся опрокидывающие гидравлические механизмы.
  • Подушки безопасности и так далее.
Это Ваш город?
Да
Нет
Если мы неправильно определили город, просьба выбрать его из списка
0%